Такой вопрос, у нас есть схема электродвигателя, есть управляющая часть схемы, а есть силовая. Вопрос: почему целесообразнее на силовую часть схемы подавать переменный, а на управляющую часть постоянный ток? Интересует больше про управляющую.

Опубликовано 24.12.2018 Обновлено 24.12.2018 Пользователем Александр (администратор)

Почему на управляющую часть схемы двигателя подают постоянный ток?

Один комментарий

  • Александр (администратор)

    Здравствуйте! Ну на силовую выбирают тот ток, которым питается двигатель, что естественно. А вот по поводу управления вы неверно понимаете. Нет здесь «целесообразнее» или «нецелесообразнее», здесь есть требования к условиям работы схемы и электромагнитной совместимости и прочему. В большинстве случаев используются цепи управления переменного тока, если нет излишней необходимости. В транспорте же наоборот используются коммутационные приборы постоянного тока — это связано с аккумуляторной системой электропитания и бортовой сетью. Электромагниты постоянного тока, а именно им является катушка и на ней основан принцип работы реле и других ЭМ коммутационных приборов выдают в разы большее тяговое усилие чем ЭМ переменного тока.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

seventy two ÷ = 12