Как добавить электроблокировку и дистанционное управление в реверсивную схему управления электродвигателем?
Опубликовано 29.10.2018 Обновлено 29.10.2018 Пользователем Александр (администратор)
Как добавить электроблокировку и дистанционное управление в реверсивную схему управления электродвигателем?
Опубликовано 29.10.2018 Обновлено 29.10.2018 Пользователем Александр (администратор)
Добавить комментарий
Здравствуйте! Да электроблокировка и так есть, это нормально разомкнутые блок контакты «КМ1» и «КМ2». Дистанционное управление в сущности ни что иное как пакетный переключатель, переключающий кнопочные посты «местный/дистанционный». В чем проблема? Вот пример схемы на промежуточных реле, чтобы управлять двигателем без перебоя в питании. Такой вариант подходит для установок, которые нужно переключать без остановки двигателя.
Дистанционный пульт подключаете к свободной клемме пакетного переключателя.
Проходил мимо и мне просто стало интересно )))… На предыдущем рисунке нарисованы два реле KL3 и KL4, которые находятся в удаленном посту, а их контакты каким-то образом попали в местный пост. Чтобы их таким образом подключить понадобится дополнительный кабель с двумя парами проводов. А это неразумная трата денег… Не проще ли, по-старинке, тремя проводами от удаленных кнопок Пуск-Стоп?