А опломбировать счётчик должна была бытовая компания. Но возникали проблемы, никто не приезжал. В квартире проживаю не всегда. Из приборов: чайник, холодильник, стиральная машина и мультиварка. И тёплый пол в ванной и на маленькой кухне местами.
Когда контролёр опломбировал счётчик, он показал, как снимать показания, оказалось, что очень много киловатт. Дневной в полтора раза больше ночного. Когда включала тёплый пол, на ночь не включала. А разница с ночью очень большая. У меня вопросы: мог ли контролёр как-то изменить показания, и где искать проблему, счетчик мигает красным и иногда пищит.
С уважением Галина.
Заранее спасибо.
Очень надеюсь, что поможете.
Контроллер не мог изменить показания. Но иногда случается так, что путают ночной и дневной тариф.
Но вы пишете, что тёплый пол «на ночь не включала» и я не понял из вашего вопроса в чем проблема? Ночью слишком много киловатт намотано или днём?
Опубликовано 09.12.2019 Обновлено 09.12.2019 Пользователем Александр (администратор)