Из двигателя выходит три провода- фиолетовый, красный, серый+ нулевой от корпуса. К каким проводам цеплять вилку 220 и конденсатор? Уже пробовал сцепить 220 к фиолетовому и серому, дополнительно от серого пустил конденсатор и замкнул цепь на красном. Двигатель запускается, но очень сильно греется с первых минут. Посоветовали убрать конденсатор.
Убрал. После трёх минут работы на ХХ двигатель еле теплый.
То есть делаете 3 измерения между разными проводами, например:
1 и 2 провод — 15 Ом;
1 и 3 — 5 Ом;
2 и 3 — 20 Ом.
Значит 1 провод общий, 3 — конец рабочей обмотки, а 2 — конец пусковой. Провода между которыми сопротивление самое больше — это края обмоток.
Подключаете ноль к общему проводу, фазу к тому на котором меньшее сопротивление, и фазу через конденсатор на пусковую обмотку. Это если кратко.
По вашему подключению не совсем понятен момент «дополнительно от серого пустил конденсатор и замкнул цепь на красном» — на что замкнули? На фазу? После пуска отключили или так и оставили?
Но вообще есть разные двигатели, в некоторых конденсатор нужен для пуска, в некоторых для работы и без конденсатора нормально он работать не будет. Какой именно у Вас двигатель — неизвестно.
Но раз он у вас при работе с конденсатором грелся — возможно он был нужен только для пуска, значит там были еще какие-то реле или специальные пусковые кнопки которые подключали конденсатор только при пуске.
Если для точила — можно вообще без конденсаторов и оставить, подключить только 2 провода на которых будет лучше работать, но тогда при запуске возможно придется рукой вал толкать.
Может быть что-то еще отвечу, если пришлете фотографии клеммной колодки и шильдиков двигателя. Также могу посоветовать поискать инструкцию от насосной станции — возможно там была изначальная схема подключения.
Еще прочтите вот эту статью, возможно поможет: https://samelectrik.ru/kondensatornyj-elektrodvigatel.html
Опубликовано 21.05.2020 Обновлено 21.05.2020 Пользователем Александр (администратор)