Здравствуйте. У меня прямой договор с Мосэнергосбытом «Западные сети» заключен в 2006 году. Ими присвоен счет и выдана книжка, специалистами установлен счетчик 3-х фазный двухтарифный и опломбирован. Все эти годы я оплачивала за электричество по двум тарифам Т1 и Т2. Но в 2016 году на мой мобильный телефон пришла информация о задолженности в размере 49000 рублей. Я стала выяснять и оказалось что на мой счет зарегистрирован однотарифный счетчик и номер счетчика с моим не совпадает. КО утверждает что я должна доплатить за все годы по однотарифным показаниям. Все квитанции у меня есть, но они слушать и разбираться не хотят. Какой-то беспредел. Что делать подавать на них в суд ? Подскажите!
Опубликовано 20.10.2016 Обновлено 02.10.2017 Пользователем Александр (администратор)
Здравствуйте! С такой проблемой лучше обратитесь к юристу, мы не совсем компетентны в данном вопросе.
Юрист — сразу деньги. И это правильно. Но можно попытаться их (деньги) сберечь. Советую написать в департамент топливно-энергетического хозяйства Москвы, что на Малой Бронной. Если автор вопроса из Москвы, разумеется.