Сергей спрашивает:
Добрый день! Год после ремонта в новой квартире с электрикой никаких проблем не было. Затем стало выключаться УЗО. Методом проб и ошибок, после выключения автомата на варочную поверхность, УЗО выключаться перестало. Вызвал электрика, он сказал, что вероятно, проблема в проводке, в щитке открутил какой-то провод. На какое то время проблемы прекратились, затем усугубились. Стал выключаться автомат на розетку, расположенную рядом с электроплитой, и кроме того, автомат на квартиру в общеквартирном щитке. Сейчас все работает с выключенными автоматами на варочную поверхность и розетку рядом с ней. Электрик в управляющей компании говорит, что нужно перепротягивать кабель от щитка к плите. Он особо ничего не осматривал, ничего не замерял. Скажите, нужно ли изучить проблему детальнее, неисправность может быть в чем-то другом, или действительно, менять кабель (его могут протянуть, так как он проложен в трубе)? Цену работ озвучили до 16 тыс. рублей.
На вопрос отвечает:
Здравствуйте! Варочная панель подключена через силовую розетку/клеммник или напрямую? Если есть возможность отключить варочную панель, то стоит это сделать и понаблюдать за работой кабеля под напряжением, но без подключения плиты. Хотя бы можно будет понять , панель или кабель является причиной. Если кабель, то можно отключить его в щите и замерить сопротивление изоляции. Но скорее всего, чуда не будет. Тем более рядом ещё одна отказная розетка появилась. Возможно были повреждены кабели при монтаже, возможно сильно много влаги (иногда помогает на короткий срок сушка подрозетника феном).

Опубликовано 29.10.2020 Обновлено 29.10.2020 Пользователем Александр (администратор)

Нужно ли менять кабель для варочной панели?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ninety seven − = ninety