сергей спрашивает:
В ЧАСТНОМ ДОМЕ В ЩИТКЕ, ЗЕМЛЯ ОТДЕЛЬНО С УЛИЦЫ, А ФАЗА И НОЛЬ ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ УЗО К БОЙЛЕРУ, ПО СИСТЕМЕ tn-c-s говорится что входные нулевую и колодку заземления лучше соединить чтоб не пострадать от обрыва ноля, А ЕСЛИ ПРОЙДЕТ УТЕЧКА ПО ФАЗЕ НА КОРПУС БОЙЛЕРА БУДЕТ ЛИ НОЛЬ ПРИСУТСТВОВАТЬ ТАКЖЕ НА КОРПУСЕ ТАК КАК ШИНЫ СОЕДИНЕНЫ? ИЛИ ЛУЧШЕ НЕ СОЕДИНЯТЬ, ОСТАВИТЬ ТТ.

 

На вопрос отвечает:
А что с того что «ноль будет присутствовать на корпусе»? Вы не знаете что ноль заземлен в TN по определению? Исходя из этого мне не понятно чего вы опасаетесь?

TN-C-S рекомендуется поскольку вы повторно заземляете уже заземленный ноль, после чего вы получаете полноценный N и PE проводники, а PE продолжит выполнять свою функцию несмотря ни на что.

ТТ рекомендуется, если линия от которой происходит ввод в плохом состоянии, что часто наблюдается в частном секторе со старыми ВЛЭП, например, для того, чтобы защититься от протекания уравнивающих токов через ваш заземлитель.

 

Опубликовано 18.10.2019 Обновлено 18.10.2019 Пользователем Александр (администратор)

Какую выбрать систему заземления TN-C-S или TT?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − one =