Здравствуйте,подскажите пожалуйста, есть преобразователи частоты с 220 на 380, а есть 220 на 220 три фазы,у них соответственно разные ценники, вопрос у меня в своем доме одна фаза 220,я собираю станок для ковки,соответственно нашел редуктор понижающий.
вот здесь. Единственная сложность которая может у вас возникнуть — это то, потянет ли вводной автомат двигатель вашего ставка. Умножьте номинал вводного автоматического выключателя на 220В и получите мощность которую вы можете подключить. Также рекомендую почитать про частотники вот здесь.
Здравствуйте! А где вы видели преобразователи частоты с 220 на 380? В 90% случаев это развод для незнающих. Там на выходе будет 220В линейное (межфазное). Есть конечно повышающие преобразователи 220-380, но их очень меньше. Не понял вопрос, что подсказать то надо было? Какой брать? Любой, берите 1х220/3х220 — главное двигатель подключите правильно, если он 220/380, то подключается он по схеме треугольника, мощность при звезде и при треугольнике одинакова, можете почитать об этом
Опубликовано 29.02.2020 Обновлено 29.02.2020 Пользователем Александр (администратор)
Большое спасибо,пока ждал ваш ответ,уже нашел инфу, что да как вы сказали,это маркетинговый ход220/380,на самом деле 220/220 три фазы.
Я только осваиваю эту тему,но сейчас посмотрел, до счетчика автомат С32,а после С25, на двигателе написано,он итальянский,я переводил. Асинхроный двигатель для инвертора. 3 л.с. 2.2 кВт, ном.1400 оборотов,мах. 6000. 220/380. По треугольнику ток 11А.230. По звезде 6.5А. 400.
Нужно конечно проверять, но я не уверен, что ваш вводной автомат выдержит такую нагрузку. Впринципе должен, но всё же….
Замените после счетчика автомат на 32А, зачем терять выделенную мощность?
Здравствуйте,спасибо за информацию и ответы! Забрал двигатель и столкнулся ещё с одним ньюансом,сзади на двигателе стоит кулер, от него провод видимо на какой то датчик,но он с катушкой,а коробке для подключения кроме 6-ти проводов с обмоток,отдельно два тоненьких с клемником,вопрос не связано это с кулером,и вообще что это за вентилятор,его ге придется отдельно подключать,фото приложу.
Здравствуйте! Спасибо за ответы! Не подскажите что за два мелких проводочка с клемником,в коробке подключения с основными 6-ю проводами обмоток,не связано это с кулером и датчиком под ним?
Судя потому что я вижу на наклейке на «кулере», хочу задать вопрос, а сколько жил идёт в проводе который от кулера? я так думаю что 4:?
Вообще гугл говорит что это энкодер. Их используют в связке со многими частотными преобразователями, для более точной установки скорости вращения, а вентилятор как и у обычных двигателей просто насажен на вал самого двигателя. Т.е. эта штука возле вентилятора — это датчик. Посмотрите картинку, и схема подходит — 2 питание и 2 сигнал.
А в брно (клеммнике) те два проводочка могут быть от датчика температуры, или возможно биметаллических расцепителей. пример с датчиками температуры прилагаю на картинке. То что зеленым выделено — это датчики и их подключение. Они прямо внутри двигателя стоят в обмотках.
Если это датчики — то оставляем пустыми. Также бывает что внутри двигателя стоят термопредохранители и если они перегорают двигатель уже не включается, для этого нужно разбирать двигатель, искать предохранители в обмотках и либо замыкать их либо заменять новыми (если обмотки вообще исправны).
А еще бывают термостаты в обмотках — они также как и предохранители разрывают обмотку в случае перегрева, но обычно провода и от них и от предыдущих не выводятся в брно. Поэтому я думаю что всё же это датчики.
Спасибо за формативный ответ! Вопрос по поводу частотника,смотрел что выбрать,номинальный ток на двигателе треугольником 11А, а на частотниках на 2.2 кВт как двигатель,выходной написано 10А,вот думаю ,что мне брать частотник с запасом на 3кВт,? Они многие идут в иетервале 1.5—2.2—4кВт, но разница большая 2.2 и 4 кВт в цене,но зато выходной ток на 4кВт уже с запасом. Вопрос подойдет частотник на 2.2 или нет,надо больше? Редкие есть модели(дорогие) ,у них написано выходной ток11А.
Вообще у вас 11А при напряжении 230В как я вижу. Он как бы может и подойдет. НО может под перегрузками уходить в защиту. Вы не забывайте что двигатель не будет потреблять все 11А указанные на шильдике. Это ток при номинальной нагрузке, какая нагрузка будет в вашем станке зависит от редукторов, пожалуй.
А вообще да, лучше с запасом. Я не могу сказать твердо «Берите 2.2 и не парьтесь» — потому что это ваши деньги и мы ими рискуем.
СПАСИБО большое!
Еще раз здравствуйте! И опять я с вопросом! Подошло время подключения всех составляющих моего станка,вопрос куда подсоединяется педаль на частотнике,на доппанели ? Частотник INSTART SDI_G2.2-2