Установили ОДН. Ежемесячно отправляю показания по индивидуальным счетчикам в ТНС Энерго. Двое жителей не обменяли счетчики на новые (они у них 1990г). Вызвала РЭС написали предписания, после которых счётчики не меняются уже почти год. Ответ РЭС: «мы не имеем право их заставлять заменить прибор». Как мне быть? Сами жильцы и рады платить по этим «мёртвым» счетчикам по 20 кВт. Кто должен раз не РЭС обязать их заменить приборы? Спасибо.

Опубликовано 17.12.2017 Обновлено 17.12.2017 Пользователем Александр (администратор)

Как заставить жильцов заменить старые счетчики электроэнергии?

(2 голосов)
Загрузка...
Обсудить на форуме

2 комментария

  • Александр (администратор)

    Только РЭС. Только они могут требовать замены и они должны быть в этом заинтересованы, так как такие приборы учета имеют большую, по сравнению с современными приборами учёта, погрешность. Старые приборы учёта должны поверяться в установленный срок, то есть РЭС (энергосбытовой отдел) не должен допускать того, чтобы у потребителя был установлен «мёртвый» прибор учёта. В данном случае все зависит от требований РЭС. Практически везде старые индукционные счетчики заменены, так как это было требованием энергопоставляющей организации. Либо в вашем РЭСе этому вопросу не уделили достаточно внимания, либо просто не выполняют свою работу — не требуют замены прибора учёта при его неудовлетворительном состоянии.

    Ответить
    • Александр

      Безусловно, именно сетевая компания заинтересована в установке надлежащих приборов учета. Сотрудники сбыта, как сторона по договору энергоснабжения уведомляет потребителя о необходимости замены, выдаёт предписание и прочее, но дело в том что механизм принуждения отсутствует. И, теоретически, возможно что Потребитель будут платить по нормативу сколь угодно долго, ежели ему выгодно.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

eighteen ÷ = three